Гарантия и возврат
1.Требования к возвращаемому товару:
- Товар, подлежащий возврату, обязательно должен быть в оригинальной упаковке, которая была предоставлена при продаже, независимо от причины возврата;
- На упаковке не допускаются какие-либо надписи и/или повреждения.
2. Товар, имеющий визуальные дефекты (обусловленные процессом производства или хранения) может быть заменен аналогичным или вы получите возмещение его полной стоимости.
3. Если запчасть подлежит возврату из-за дефекта, обнаруженного после установки на автомобиль, для возврата необходимо оформить претензию, предоставив следующие документы:
- заключение сервисной станции о проведении работ по установке данного товара на автомобиль клиента и описанию его неисправности;
- копию заказа с автосервиса, где производилась установка товара на автомобиль;
- копию лицензии данного сервиса на проведение работ по обслуживанию данного типа автомобиля;
- копию сертификата соответствия для предоставления услуг;
4. Возврат по другим причинам возможно при полной исправности товара и при условии, что он не устанавливался на автомобиль, и сохранен его товарный вид и упаковка. Такой товар может быть возвращен или заменен в течение 14 дней по следующим причинам:
- ошибка при подборе товара;
- ошибка в технической документации;
- ошибка сбора при комплектовании заказа;
- нехватка при производстве.
5. Товар привезен на заказ под клиента из другой страны ОБМЕНУ И ВОЗВРАЩЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ!
6. Транспортные расходы, связанные с возвратом товара, оплачивает покупатель. (В отдельных случаях, если возврат связан с неправильным подбором менеджера, оплачивает интернет-магазин)
7. Продавец не несет гарантийных обязательств, если присутствует:
- нормальный и естественный для определенного срока эксплуатации износ детали;
- повреждение детали в результате ДТП, неграмотной ее установки или небрежной эксплуатации, или любое другое механическое повреждение;
- неисправность запасных частей топливной системы или системы выпуска вследствие использования класса топлива, моторной смазки, не предусмотренной изготовителем автомобиля;
- повреждения (особенно деталей подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения или вследствие существенных дефектов дорожного покрытия;
- установка детали клиентом самостоятельно или на СТО, не имеющей сертификата на проведение этого вида работ. Продукция должна устанавливаться должным образом компетентными специалистами с использованием соответствующих инструментов в строгом соответствии с инструкциями изготовителя запчасти и инструкциями автопроизводителя по монтажу.
8. Гарантийные обязательства не распространяются на расходные запасные части и материалы (смазки, фильтры, технические жидкости, автокосметика, лампы, свечи, предохранители и т.п.). Данный вид товара проверяется на целостность и работоспособность в момент получения.
9. Срок рассмотрения гарантийного случая составляет от 3-х недель до 3-х месяцев. В зависимости от типа запчасти.