UA RU
Корзина 0
(095) 757 66 50 Работаем без выходных
Главная Гарантия и возвратГарантия и возврат

Гарантия и возврат

1.Требования к возвращаемому товару:

  • Товар, подлежащий возврату, обязательно должен быть в оригинальной упаковке, которая была предоставлена при продаже, независимо от причины возврата;
  • На упаковке не допускаются какие-либо надписи и/или повреждения.

2. Товар, имеющий визуальные дефекты (обусловленные процессом производства или хранения) может быть заменен аналогичным или вы получите возмещение его полной стоимости.

3. Если запчасть подлежит возврату из-за дефекта, обнаруженного после установки на автомобиль, для возврата необходимо оформить претензию, предоставив следующие документы:

  • заключение сервисной станции о проведении работ по установке данного товара на автомобиль клиента и описанию его неисправности;
  • копию заказа с автосервиса, где производилась установка товара на автомобиль;
  • копию лицензии данного сервиса на проведение работ по обслуживанию данного типа автомобиля;
  • копию сертификата соответствия для предоставления услуг;


4. Возврат по другим причинам возможно при полной исправности товара и при условии, что он не устанавливался на автомобиль, и сохранен его товарный вид и упаковка. Такой товар может быть возвращен или заменен в течение 14 дней по следующим причинам:

  • ошибка при подборе товара;
  • ошибка в технической документации;
  • ошибка сбора при комплектовании заказа;
  • нехватка при производстве.

5. Товар привезен на заказ под клиента из другой страны ОБМЕНУ И ВОЗВРАЩЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ!

6. Транспортные расходы, связанные с возвратом товара, оплачивает покупатель. (В отдельных случаях, если возврат связан с неправильным подбором менеджера, оплачивает интернет-магазин)

7. Продавец не несет гарантийных обязательств, если присутствует:

  • нормальный и естественный для определенного срока эксплуатации износ детали;
  • повреждение детали в результате ДТП, неграмотной ее установки или небрежной эксплуатации, или любое другое механическое повреждение;
  • неисправность запасных частей топливной системы или системы выпуска вследствие использования класса топлива, моторной смазки, не предусмотренной изготовителем автомобиля;
  • повреждения (особенно деталей подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения или вследствие существенных дефектов дорожного покрытия;
  • установка детали клиентом самостоятельно или на СТО, не имеющей сертификата на проведение этого вида работ. Продукция должна устанавливаться должным образом компетентными специалистами с использованием соответствующих инструментов в строгом соответствии с инструкциями изготовителя запчасти и инструкциями автопроизводителя по монтажу.

8. Гарантийные обязательства не распространяются на расходные запасные части и материалы (смазки, фильтры, технические жидкости, автокосметика, лампы, свечи, предохранители и т.п.). Данный вид товара проверяется на целостность и работоспособность в момент получения.

9. Срок рассмотрения гарантийного случая составляет от 3-х недель до 3-х месяцев. В зависимости от типа запчасти.